Образование:Воронежский государственный университет
Факультет компьютерных наук
Направление: Информационные системы и технологии
Кафедра: Технологии обработки и защиты информации (ТОЗИ)
Период обучения: 2020 - 2024
Проекты:
1. Мобильное приложение для ведения домашнего бюджета (Java, Kotlin);
2. Голосовой ассистент (Python), аналог “Алисы” ориентированный на упрощение работы за компьютером, с использованием искусственного интеллекта;
3. Приложение для 3d моделирования (на основе базовых функций blender, 3d max);
4. Компьютерные игры: шахматы, покер, шашки, города.
5. Чат-боты в различных мессенджерах;
6. Web-приложения (с использованием фреймворков: Django, Flask, Spring)
Программирование сейчас является одним из наиболее востребованных навыков в нашей эпохе цифровой трансформации, ведь компьютерные программы становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Изучение программирования открывает для детей новый, ни на что не похожий мир с безграничными возможностями разностороннего развития. Поиск оптимальных решений и построение цепочек действий развивает алгоритмическое и критическое мышления ребёнка, а необходимость искать новый интересный подход для решения задач в процессе создания приложений и игр развивает творческие навыки. Безусловно, программирование является сложной дисциплиной, однако именно благодаря этому ребенок перестает бояться ошибок и начинает искать эффективные пути в их исправлении, развивая важный навык решения проблем, вследствие чего даже самые маленькие успехи в процессе обучения сильно повышают мотивацию к учёбе.